Такие конструкции устанавливаются на прилавки и полки, чтобы визуально выделить продукцию в ряде ей подобных. Шелфтокеры относятся к группе рекламных POS-материалов. Они так же помогают удержать полку от установки другого товара, так как на место, обозначенное шелфтокером, не поставишь другой товар кроме как, не убрав сам рекламный продукт.
Особенно актуально использование шелфтокеров магазинах торгующих книгами или дисками. Для экономии места продукцию в таких магазинах ставят узкой торцевой стороной к покупателю, что затрудняет поиск определенного товара, применение рекламной конструкции помогает посетителям справиться с этой задачей. Так же шелфтокер позволяет манипулировать вниманием покупателей привлекая их как минимум посмотреть рекламируемый товар, что неизбежно повлечет за собой увеличение продаж.
Шелфтокеры выполняются в виде согнутых прямоугольных бумажных или пластиковых полосок “Г”-образной или “Т”-образной формы, высотой около 50 миллиметров, с изображением логотипа компании и товара. Часто на полосках есть место для размещения ценника на данный товар. Также существует такая из разновидность как шелфстрипы – узкие полоски или уголки, закрепляемые на торце полки в том месте где размещен товар. Они бывают вертикальными горизонтальными.
Иногда в качестве материала для шелфтокеров выбирают объемный пластик, устанавливают внутреннюю подсветку. Бывает и использование небольших LED-мониторов в качестве данной рекламной конструкции.
Компания РПК Грани готова предложить своим клиентам изготовление шелфтокеров любых конструкций из различных материалов: бумаги, металла, пластика и т.д. Наши менеджеры и дизайнеры помогут вам выделить ваш товар на полках магазинов. Создать яркий и привлекательный образ рекламируемого товара.
Но стоит помнить, что ритейлеры неоднозначно относятся к подбным конструкциям. С одной стороны это повышает дружественность магазинов к покупателю, так как облегчает поиск товаров; с другой шелфтокер манипулирует пространством самого магазина, занимая место под определенный товар, и отвлекает внимание покупателя от аналогичных товаров, что приводит к уменьшению их продаж. Поэтому часто организаторы рекламных акций вынуждены платить за возможность установки рекламных шелфтокеров.
Collaboratively administrate empowered markets via plug-and-play networks. Dynamically procrastinate B2C users after installed base benefits. Dramatically visualize customer directed convergence without revolutionary ROI.
Efficiently unleash cross-media information without cross-media value. Quickly maximize timely deliverables for real-time schemas. Dramatically maintain clicks-and-mortar solutions without functional solutions.
Professionally cultivate one-to-one customer service with robust ideas. Dynamically innovate resource-leveling customer service for state of the art customer service.
Objectively innovate empowered manufactured products whereas parallel platforms. Holisticly predominate extensible testing procedures for reliable supply chains. Dramatically engage top-line web services vis-a-vis cutting-edge deliverables.